?

Log in

No account? Create an account

Выбор пары.

Как ни удивительно (для кого-то печально, для кого-то спасительно), но человек почти всегда подбирается по внешним данным (другие показатели уже второстепенны, но если есть выбор, то среди самых красивых из возможных будет выбран самый подходящий по характеру и взглядам на жизнь).

Будь какой угодно пустой, глупый, злой и нехороший человек, но красивый - он всегда будет иметь армию поклонников (-иц) и выбор. Если он такая же змея, но со средней внешностью, то и выбор будет скромнее, но будет. Потому, что людей проходит в жизни человека очень много, и кто-то да клюнет на него (скорей такой же бедолага). А вот если и человек гнилой, и внешность гадостная, то тогда беда..

А вот если человек очень умен, добр, интересен, но обладает скверной внешностью, то никому он нахрен не будет нужен в качестве пары. Только если как друг, спонсор или полезный работник. Такова циничная реальность.


Read more...Collapse )

Надо бухать!

КАК МОЖНО ЖРАТЬ "под шубой" БЕЗ ВОДЯРЫ? Каа-а-аак? Только больной на всю голову человек станет есть под шубой или оливье без литра водки или спирта. Также непонятно как можно вставать утром с кровати не опрокинув 2-3 бутылочки пивка. Или запивать таблетку водой, а не ламивитом. А вот скажите как можно торт лопать с чаем, а не с вином или коньяком? Ну ведь бред же, с водочкой любой продукт вкуснее и полезнее! Да и на кой вообще продукты, хватит и одной водки. Люди, которые не бухают ущербны, неполноценны, физически дистрофичны и морды у них не красного цвета (как должно быть), а обычного, заурядного цвета. Трезвых никто не понимает, ведь человек не искупавшийся утром в шампанском и не выдувший ведро самогона, не является своим в доску. С таким в разведку не пойдешь. Надо брать Васю-забулдыгу из соседнего колодца. Вот он бухает о-го-го! Он надежный! Мне жалко непьющих людишек. У них нет ничего. Ни здоровья, ни денег, ни мозгов - ведь чтобы пить водку надо быть очень умным! Тупой даже бутылку открыть не сможет. Нет, трезвые это не люди. Так, ошметки природы. Вот алкаш - это сила! Давайте все с утра до вечера пить горькую, тогда будет гармония во Вселенной, ведь это и есть истинное предназначение всех живых существ - бухать как скотина!

оптимистичное...

А я вот не буду гнаться за популярностью в ЖЖ, искать читателей, бороться за рейтинги, заманивать комменты. Зачем она мне? Косить бабки на рекламе? Да ну их, не в деньгах стастье. ) Чтобы узнавали на улицах, брали автографы, бесплатно поили в барах? Нету такого, никому не нужны блогеры в реальной жизни. Потешить самолюбие нахождением в топе? На кой мне топ, когда у меня и так все тип-топ. )) Мой журнал самый лучший! Он самый информативный, оперативный и конструктивный. Самый красивый и самый добрый. И самый международный. Меня читают в основном инопланетяне, и их больше чем китайцев и индусов в миллион раз. Просто они не регистрируются. А еще я пишу когда хочу, могу и 10 лет не писать, но не буду высасывать буквы из пальца. В общем, я очень доволен своим журналом и не променяю ни на какой другой. Зиг хайль, аминь, ура!!!

про алкашей

Переделал чуток рассказ один в рассказ про алкашей. Получилось очень даже жизненно, что разрыдаться можно. Какие они все-таки классные получается, эти алкаши! )))

бухают

Jun. 3rd, 2013

Что-то не видно, чтобы новый закон о некурении торопились исполнять действующие курильщики. Также пыхтят на остановках, у входа госучреждений, и наверное везде, где и раньше. Но это неудивительно, они обижены и хотят покапризничать. А вот как будет с органами доблестными, насколько тщательно будут бороться с нарушителями, на это интересно будет посмотреть. А также насколько будет уменьшаться число курящих. К борьбе этой отношусь двойственно, с одной стороны пусть травятся "на здоровье" кто этого хочет (как и плевать на наркоманов, которые хотят себя уничтожить, на лудоманов, мечтающих все проиграть, и на алкоголиков, которым надо все пропить) - это их личное дело. И если запрещают сегодня курить (почти везде, кроме своего дома и спецмест), то завтра легко могут запретить гулять в лесу, сажать овощи на даче, носить кроссовки, пользоваться свободно интернетом (что приближается), дышать в конце концов. )) Большинство этих запретов настораживают и ущемляют права многих людей на личный выбор. С другой стороны некурящим меньше придется вдыхать табачный запах (хотя так ли он мешает?). На этом все их плюсы заканчиваются. А если завтра они начнут курить, то единственный плюс обернется в множество минусов и препятствий.

В общем, запрет это не особо-то и нужен, значителен. Я как не курил уже 14 с половиной месяцев, так и не курю. А те кто курили безпроблемно, пусть бы и дальше себе так курили.. Но более серьезные вопросы власть похоже решать не в силах..
продолжение



Re: шедевр часть 4...ты обеспечен интересным чтивом

Перечисленные мною типы отношений напоминают отношения раба и Господина. Но есть два отличия:

1. Классические отношения раба и Господина построены пусть на своеобразной, но справедливости: раб подчиняется и угождает Господину, а Господин заботится о рабе и освобождает его от принимания решений. Я же хочу, чтобы раб и подчинялся Господину, и заботился о нём...

Read more...Collapse )
Попались рукописи одного не совсем здорового типа, который вполне может продолжить дело известного душегуба. С такими-то мыслишками!


1
Мои сексуальные фантазии крутятся вокруг садомазохизма, фетешизма и орального секса.
Мои фетиши - это женская обувь, колготки, ноги и грудь (части тела тоже могут быть фетишами). Ещё относительно недавно я ходил ночью по помойкам и подбирал выкинутые женщинами старые колготки, сапоги и туфли, приносил домой, тщательно застирывал, кипятил даже (чтобы никакая зараза!), иногда зашивал... Потом наслаждался этим, целую и вылизывая обувь, просовывая голову в ластовицу колготок и лаская губами место, когда-то вплотную примыкающее к живой киске... Часто надевал это всё на себя (мне свойственен и фетешистский трансвестизм)... Read more...Collapse )

И эти туда же!

<<<<<<<<<<Обнаружено тело 39-летней Ирины
Кабановой, числившейся пропавшей
без вести с 3 января, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя
московского управления СКР Сергея
Стукалова. По словам собеседника агентства,
тело Кабановой было найдено
вечером в пятницу, 11 января, в
багажнике автомобиля,
принадлежавшего ее мужу. Алексей
Кабанов, заявил представитель СКР, "признался следователям в убийстве и
расчленении тела супруги, пояснив,
что некоторые части тела им уже
вывезены". По факту преступления
возбуждено дело по статье 105 УК РФ
("убийство"), решается вопрос о задержании Алексея Кабанова,
сообщил Стукалов. Муж Ирины Кабановой обратился в
полицию с заявлением об ее
исчезновении несколько дней назад.
Он сообщил, что 39-летняя Ирина -
мать троих детей - 3 января после
семейной ссоры ушла из дома, расположенного в 1-м
Новоподмосковном переулке. В
интервью СМИ и в своем блоге в Сети
Алексей Кабанов признавал, что они с
Ириной поссорились, однако заявлял,
что она не могла куда-то уйти, не сообщив ему об этом. >>>>>>>>>>


Мужичку захотелось поссориться с женой, потом убить ее, ну и конечно порезать на лоскуты, а самое главное это надо было отписаться в блоге. Раньше в ЖЖ сидели недожурналисты, безумные домохозяйки и просто лоботрясы, а теперь даже маньяки не могут без этого. Интернет всосался повсюду! И все чего-то там пишут, на форумы, в блоги, в твиттеры и фейсбуки. А кто читать всю эту хрень будет, вот вопрос..


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Вроде лучше.

Хоть я и не пользуюсь особо ЖЖ, но изменения интерфейса радуют. Хотя до простоты и удобства функционала еще далеко..